Google+

Как эффективно провести конкурс ВКонтакте.

реклама вконтакте

Здравствуйте,  друзья!

Главной темой сегодняшней статьи будет несложный, но, в то же время, полезный способ привлечения подписчиков — конкурсы Вконтакте. Мы рассмотрим несколько ключевых моментов, влияющих на успешность конкурса и посмотрим один свежий кейс.

Для примера возьмём одну группу, посвящённую текстилю, а точнее постельному белью, которую я веду. Чтобы вам было понятно, отмечу, что мы регулярно публикуем рекламу в крупных сообществах. основной трафик идет на сайт, но и в качестве приятного дополнения часть людей, увидевших рекламу, вступают в нашу группу. После каждой рекламной сессии состав участников пополнялся, примерно, на 100 человек.

реклама вконтакте

Вступившие после выхода рекламы.

Теперь о конкурсе. За неделю до начала розыгрыша, был опубликован анонс данного мероприятия. В качестве призов были предложены изящные покрывала. Сначала результат не особо удивил, цифры оставались почти теми же (110, 119 вступивших). На что хотелось бы обратить ваше внимание: при обычных рекламных размещениях, через день дней намечался  спад активности, но в случае с нашим конкурсом ситуация была диаметрально противоположной. Был заметен даже небольшой подъём, а в день проведения в группу вступило аж 142 участника. Таким образом, за неделю мы привели в группу 886 человек, при том, что реклама вышла только в первый день!Впечатляет, не правда ли?

результаты конкурса вконтакте

График вступивших за неделю.

В этом же сообществе в ноябре 2013 года был проведён аналогичный конкурс, в результате которого вступило всего лишь 118 человек. Разница огромна. В чём же причина? Давайте разбираться по порядку.

Первое: увеличилось число «живых» пользователей, не различных ботов, а реальных людей, искренне интересующихся нашей продукцией.

Второе: приз должен быть интересен вашей целевой аудитории, здесь, думаю, всё понятно.

Третий фактор: ограниченность во времени. Оптимальным сроком проведения подобных мероприятий я считаю 5-7 дней. Можете не сомневаться, что основной всплеск активности будет заметен в 6 и 7 день. Бесспорно, небольшая часть людей потом удалиться ( у нас за 3 дня вышло из группы около 140 человек), но основная масса останется с вами.

Следующий момент. У многих администраторов может возникнуть желание слишком часто разыгрывать призы. Как же часто стоит проводить подобные события?

Оптимальный вариант – 1 раз в месяц, может быть даже реже. Не сомневайтесь в успехе, ведь при соблюдении определённых условий со временем вы буквально обрастёте поклонниками вашей группы, сообщества или публичной страницы в социальной сети.

 

Ну а следующей статье вы узнаете о бесплатном сервисе, который существенно облегчит проведение подобных конкурсов.

Спасибо за внимание, до новых встреч на страницах моего блога! :)

 

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

One Response to “Как эффективно провести конкурс ВКонтакте.”

  1. Anton:

    Свежая идея — проведение конкурса на самого активного подписчика т. е. по итогу определенного периода победит тот, кто сделает наибольшее количество лайков, комментариев и репостов.

    Есть специальное приложение для определения самых активных подписчиков сообществ Вконтакте и Facebook — ТОП ФАН — http://www.applodis.ru/apps/topfan

    Оно устанавливается прямо в группу и ваши подписчики смогут видеть свой рейтинг в данный момент. Это будет их мотивировать «поднажать» с репостами и комментариями.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика