Google+

Как дать рекламу ВКонтакте? Три главных критерия отбора рекламных площадок.

Посещаемость.

Здравствуйте, друзья!

Хотите дать рекламу в соцсетях, но не знаете, как правильно выбрать площадку для ее размещения? Теперь все изменилось! :)  В этой статье Вы узнаете 3 основных параметра, на основании которых нужно выбирать сообщества для размещения рекламы ВКонтакте, а так же научитесь прогнозировать охват Вашей рекламы.

Первое, на что необходимо обращать внимание – это число участников. Многие новички ошибочно полагаются исключительно на этот критерий. Однако стоит отметить, что в сообществах с одинаковым количеством подписчиков может быть совершенно разная активность. Именно поэтому выше описанный показатель, безусловно, важный, но далеко не определяющий, сейчас поясню, почему.

В настоящее время, как такового единого ценообразования не существует. И реклама в сообществах с примерно равным количеством подписчиков  (например 1 млн)  может стоить и 1200 и 1700 и 2000 рублей.

К чему я всё это говорю? А к тому, что не так важно  количествоа участников, как два других фундаментальных показателя, а именно посещаемость и охват аудитории. Здесь всё просто: посещаемость – количество людей, которые заходят к вам в сообщество, охват аудитории – количество людей, которые видят посты этого сообщества.

Посещаемость.

Посещаемость.

 

Охват аудитории.

Охват аудитории.

 

А теперь непосредственно о том, как Вы можете прикинуть, сколько же человек увидит Ваше рекламное объявление.

Охват аудитории разделите на количество постов в данном сообществе за сутки — получите усредненный показатель охвата одной записи.

Да, разумеется охват разный в разное время суток, но приблизительную картину Вы составить сможете.

Если же Вам не хочется связываться с подобными расчетами, а сравнить несколько сообществ нужно, то можете просто посмотреть посещаемость каждого из них. Где она больше — там и объявление должно сработать лучше.

Как определить количество посетителей группы?

Ответ прост! Написать администратору напрямую, например, так: добрый день, хотелось бы разместить у вас рекламу, можно взглянуть на статистику? Скорее всего, администратор не откажет вам. Самая первая вкладка – посещаемость, там же аудитория, охват и так далее.

Отбор групп – процесс достаточно кропотливый и сложный, но…необходимый! Если всё сделаете правильно, сбережете  деньги, нервы, да ещё и максимум отдачи  получите.

Будьте осторожны, ведь вы можете заплатить в 2 раза больше за рекламу в той группе, где посещаемость или активность значительно ниже, нежели в другой!

И не могу не порекомендовать отличный ресурс – СОШИЭЙТ. РУ

Здесь Вы можете сразу посмотреть множество рекламных площадок как ВКонтакте, так и в Одноклассниках. Здесь можно легко выбрать нужные тематические сообщества, посмотреть цены и статистику. И, что на данный момент вообще уникально — можете сразу же оценить стоимость контакта с аудиторией.
Для этого здесь введен параметр CPM — стоимость за 1000 показов. Т.е. во сколько Вам обойдется просмотр рекламы каждой тысячей человек. Сравнивая эти показатели Вы легко определите, где более выгодные условия размещения рекламы. Здесь же можно сразу заказать рекламу в приглянувшейся группе.

Sociate.ru - эффективная реклама в сообществах ВКонтакте. Биржа рекламы ВКонтакте.

Кроме того, это отличный бесплатный ресурс автопостинга. Вы можете на целый месяц запрограммировать здесь посты напрямую в ВК, Одноклассников и Фэйсбук.

Рекомендую, непосредственно, и биржу Вконтакте: там можно и статистику узнать, и цены, и заявку оставить на размещение рекламы. Кстати, очень удобно будет проводить поиск: по названию, по количеству, по целевой аудитории, по посещаемости.

Минус обеих бирж – наценка за свои услуги. Естественно, при обращении к администратору напрямую, рекламная кампания обойдётся вам немного дешевле.

На этом все. Если у Вас есть вопросы — пишите их в комментариях или мне в личку (см. раздел Контакты).

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика