Google+

Как настроить таргетированную рекламу в Одноклассниках?

Здравствуйте, друзья!

Таргетированная реклама — один из мощнейших инструментов SMM — менеджера. Сегодня вы узнаете о том, как настроить таргетированную рекламу в сети Одноклассники — очень популярной, но пока, на мой взгляд, недооцененной соцсети.

Таргетированная реклама в Одноклассниках  по сути  лишь часть общей системы таргетированной рекламы Таргет@Mail.ru, однако она является весьма эффективным рекламным инструментом при умелом использовании. Сегодня мы решили рассказать о том, как им пользоваться, чтобы наши читатели могли, при необходимости, этот инструмент задействовать.

 

Я так же рекомендую Вам сначала познакомиться со статьей о таргетированной рекламе ВКонтакте — многие нюансы здесь будут совпадать.

Сначала поясним: таргетированная реклама в Однокласниках — это те объявления, которые Вы видите с левой стороны (см. рисунок) своей ленты новостей.

Чтобы разместить рекламное объявление, Вам нужно кликнуть на строку “Реклама здесь” под рекламным блоком. Далее Вы перейдете на страницу составления объявления. Если Вы впервые проделываете эту процедуру — Вам предстоит пройти несложную процедуру регистрации в системе Таргет@Mail.ru. После этого можно перейти непосредственно к составлению объявления.

одноклассники таргетированная реклама

 

Как Вы можете видеть ниже, таргет на Мэйл.Ру автоматически будет показывать Вашу рекламу сразу на нескольких площадках: МойМир, Одноклассники, Леди@Mail.ru и ряде других.

 

одноклассники таргет

 

Итак, для начала нужно выбрать рекламный объект: внешний сайт, группу, игру или мобильное приложение. Таргет Одноклассников дает возможность показывать объявления не только по всем своим площадкам сразу, но и выбирать тематические. Правда на данный момент из тематических предлагаются лишь Путешествия@Mail.ru.

 

Теперь переходим к составлению самого объявления: заголовок, текст, фото. Не забывайте, что от того, насколько привлекательным будет ваше объявление, зависит количество переходов по нему. Подойдите к составлению объявления крайне ответственно!

 

ОД-3

 

После создания объявления переходим к настройкам таргетинга. Эти настройки — не менее важный этап, чем создание рекламного объявления. Чем точнее Вы их сделаете, тем меньше денег “скликают” нецелевые посетители. Т.е. точность настроек поможет Вам сэкономить бюджет, при этом, не уменьшая охват целевой аудитории (ЦА).

Выберите пол, возраст, интересы Вашей ЦА. Большой плюс таргета в Одноклассниках — возможность настроить ремаркетинг. Суть этого действия в том, что система будет отслеживать посетителей вашего сайта  (если Вы рекламируете сайт) и в дальнейшем показывать им Ваше объявление снова и снова. Это способствует росту процента вернувшихся посетителей и увеличению конверсии (что особенно актуально для интернет-магазинов).

 

ОД-4

 

Так же настройте как можно точнее географию показов. При изменении каждого параметра, справа Вам будет показано число пользователей, которые увидят Ваше объявление. Еще раз — не гонитесь за количеством! Точность настроек важнее!

После выберите стратегию показа. Здесь все зависит от ваших целей. Всплывающие подсказки помогут Вам сориентироваться, но суть проста: хотите больше переходов, это обойдется вам дороже. Хотите экономно расходовать бюджет — ставьте “Минимальный расход”. В целом же рекомендуем экспериментировать: менять стратегию, цену клика, т.к. по разным продуктам нюансы рекламной кампании могут отличаться. А стоимость клика может меняться, например, в зависимости от времени суток.

Используя ползунок внизу, Вы сами можете  менять стоимость клика. По умолчанию система предложит Вам некое усредненное значение. Не рекомендуем сразу увеличивать стоимость, даже целесообразно ее несколько уменьшить. А вот если увидите, что количество переходов невелико — смело повышайте ставки


И еще один нюанс: не забывайте на начальном этапе поставить ограничение бюджета, чтобы у вас была возможность экспериментов с настройками компании.

ОД-5

 

После того, как все настройки завершены, Вам нужно будет пополнить бюджет. Здесь некоторых из Вас ждет разочарование — минимальная сумма пополнения — 3540 руб. Поэтому если у Вас малобюджетный проект — вряд ли Вы рискнете воспользоваться этим инструментом.

На этом мы заканчиваем наш обзор. Если у Вас есть какие-то вопросы по настройке рекламной кампании — Вы смело можете обратиться ко мне за консультацией. Подробности можете посмотреть в разделе SMM-услуги.

 

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика