Google+

Как разработать концепцию группы ВКонтакте, Одноклассниках или Фэйсбук?

Кто Ваша целевая аудитория?

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о том, как разработать концепцию вашей будущей группы. Или, если она уже у Вас есть, подкорректировать ее. Это один из ключевых факторов успешности Вашего проекта в соцсетях.

Те читатели, для кого соцсети не являются terra incognita, наверняка заметили, что термин «группа» в данном случае не совсем корректен. Просто большинство пользователей называет «группой» любое сообщество — и паблик ВКонтакте и фан-страницу в Фэйсбук. Для простоты я продолжу употреблять слово «группа», понимая его в самом широком смысле.
Итак, для разработки концепции, предлагаю сначала остановиться на целевой аудитории: пол, возраст, место жительства. Если вы ведёте бизнес в  «оффлайн», то больше всего будут интересовать люди, проживающие непосредственно в вашем районе, городе, области и т.д. Если «онлайн», то, разумеется, география вашего детища значительно расширяется.

Кто Ваша целевая аудитория?

Кто Ваша целевая аудитория?

Что ещё хотелось бы выделить: интересы, хобби, увлечения подписчиков. Всё это тоже немало важно!

Знаете, самая частая ошибка, я назову её ошибкой №1: это создать сообщество и начать перечислять в нём преимущества своего товара или услуги. Чем это чревато? При всём желании вы не сможете довольно долго рассказывать о собственной продукции, ведь, как не крути, а ассортимент ограничен и рано или поздно информация иссякнет. Что «постить» дальше? Большой вопрос. Давайте разбираться.

Итак, ваша группа должна быть таким местом, где представители Ваше целевой аудитории будут чувствовать себя комфортно. Как этого достичь? Очень просто. Участники должны регулярно получать нужную, полезную и своевременную информацию по интересующей их теме. Существует множество типов контента, который может быть полезен Вашей аудитории.

Сбербанк  Банк друзей

Сбербанк публикует «финансовые» загадки на Фэйсбук.

Есть интересная особенность, существует ряд довольно крупных сообществ, в которых проводится…день юмора. Да-да, именно так! Раз в неделю специально добавляются забавные картинки, шутки и так далее, поверьте, бизнесу подобный подход ничуть не повредит. Главное – знать меру.

Что ещё крайне популярно в сети в последнее время? Например, подборки тематических материалов: «5 главных правил ведения отчётности», «3 важнейших принципа управления», «7 ошибок использования (название Вашего продукта)» и так далее. Подумайте о том, что интересно вашей аудитории и регулярно освежайте группу подобными записями: они привлекательны, очень содержательны и, подписчики ими охотно делятся друг с другом, что, кстати, тоже немаловажно.

От 10 до 30% — именно такая доля рекламного контента, то есть непосредственного описания вашей продукции, товаров или услуг, считается достаточной и наиболее уместной. Лично я из четырёх-пяти постов делаю один рекламный, а остальные носят исключительно познавательный и развлекательный характер. Поверьте, данный подход будет оптимальным и крайне эффективным.

Подведём небольшой итог. Ваш контент должен быть максимально интересен и в тоже время полезен для подписчиков, в таком случае люди будут часто заходить в группу, делиться записями, тем самым значительно увеличится доля участия будущих покупателей. Даже если сейчас некоторые участники группы не пользуются вашей продукцией, то это совсем не повод для расстройств. Предлагаю снова обратится к примеру.

Вы приходите в магазин за порошком, вам нужен только TIDE, но в данный момент его нет, вы выбираете Аriel. Почему? Правильно, потому что видели рекламу. Возможно, другой порошок гораздо лучше по качеству, дешевле по цене и так далее, но вы о нём никогда не слышали. И Вы его не купите! Вот видите, масс-медиа сделала своё дело.

kak-vibrat-stiralniy-poroshok

Точно так же и в нашем случае, когда людям потребуется определённая продукция, то, с высокой долей вероятности,  они обратятся именно к вам! Успехов!

P.S. Запись вебинара «Продвижение ВКонтакте: как привлечь покупателей» можете получить здесь:

публикация SMM-manager. ru: покупатели из соцсетей.

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика