Google+

Как привлечь клиентов из соцсетей в b2b?

b2b

Здравствуйте, друзья!

Сегодня вы узнаете об одном из самых мощных инструментов привлечения клиентов из соцсетей для b2b. Речь пойдёт о социальной сети LinkedIn.

Что она из себя представляет? В чём её плюсы? Почему я считаю её мощным инструментом?
Чуть ниже будут представлены  ответы на все эти вопросы. Итак, начинаем!

Единственное что я не буду разъяяснять, так это процесс регистрации, там всё предельно понятно, уверен, что сможете разобраться и сами. Заполняете профиль и…вот он – первый плюс! Каждый профиль выглядит в виде резюме: род занятий, места работы, занимаемые должности, интернет-публикации, навыки, образование и так далее. Основная «фишка» в том, что данная соц.сеть буквально заточена под деловые контакты.

Когда зарегистрируетесь, вам будет предложено быстро найти контакты из ваших почтовых ящиков. В отличие от других социальных сетей здесь нет друзей, друзей-друзей, всё просто, лаконично и понятно. Первый круг страницы — это аналог «друзей» в других соцсетях, второй круг = друзья-друзей.

LinkedIn

Обратите внимание: сайт для деловых людей, а это означает наличие определённого количества платных опций. Функции разные, в среднем платные аккаунты обойдутся порядка 50-60 долларов в месяц.

Впрочем, при грамотном подходе и бесплатных функций вам будет вполне достаточно!

Теперь поговорим о поиске необходимых нам лиц, давайте начнём с…генерального директора. Вводим необходимый запрос в строке поиска, получаем результаты, и не просто результаты, а систематизированные и упорядоченные данные: анализ места нахождения (страна, регион, город), степень «досягаемости» для сотрудничества, отросли работы и многое-многое другое.

 

обзор ЛинкедИн

С первым кругом всё просто – я могу написать письмо любому. Теперь давайте разберёмся со вторым – для начала кликаем по строке «Установить контакт» (напрямую писать людям из данного списка мы пока что не можем), указываем, кем приходится данный человек (друг, бизнес-партнёр, одноклассник).  Система любезно предоставит некий текст по умолчанию, можно либо отправить его, либо написать свой. Выбор за вами!

ЛинкедИн продвижение

Есть один небольшой минус – не слишком частая посещаемость. Данному сервису ввиду своей сетевой «молодости» пока что тяжеловато соперничать с такими гигантами, как Вконтакте и Одноклассники, но согласитесь и направленность этих проектов, мягко говоря, не совсем схожая.

Внимание! Не спешите после того, как вас добавят в «друзья» сразу же предлагать свои услуги или рекламировать товар. Эффективность подобных действий будет сродни полезности  холодных звонков т.е. крайне низка. Для начала хорошим тоном будет просто поинтересоваться: «Могу ли быть чем-то полезным?». И пусть люди не часто сразу раскрываются вам навстречу, но у них и не возникает отторжения от того, что им сходу пытаются что-то «впарить».
Не забывайте — это СОЦИАЛЬНАЯ сеть, хоть и направленная на расширение круга деловых контактов. Действуйте так, как вы действуете в реальной жизни.

Вряд ли при знакомстве вы говорите: «Привет, я Сергей, продаю чулочно-носочные изделия. Не хотите приобрети партию на пару миллионов?» 

Обычно все же перед тем, как что-то предложить идет некое «наведение мостов». Точно так же уместно поступать и в соцсетях, в частности в ЛинкедИн. Таким образом ваши шансы наладить контакт существенно возрастут.

Будьте гибче, здесь, как и в любом деле есть свои тонкости и хитрости, о которых мы поговорим чуть позже.

Резюмируя, могу сказать, что ЛинкедИн позволяет Вам наладить деловые контакты с теми людьми, до кого часто не удается «достучаться» с помощью других средств. При чем делать это совершенно бесплатно и с минимальными затратами времени.

Если вы не знаете, с кем начать общение в этой сети, можете начать с общения со мной, буду рад! :) Познакомиться на LinkedIn.

Успехов вам!

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика