Google+

Самые эффективные призывы к действию!

Фб1

Согласно недавнему отчёту TrackMaven, составленному на основе анализа опросов общественного мнения, были выявлены наиболее эффективные слоганы популярных брендов в Facebook.

Эксперты подсчитали, что посты, в которых присутствует акцент на слове «акция» почти в два раза популярнее (большее количество лайков и репостов) аналогичных записей, соответственно, без подобных смысловых подметок (4.02 против в 2.19, согласитесь – не плохо, правда?).

Вторым в рейтинге идёт, как ни странно, слово » пожалуйста» — его эффективность так же не поддаётся никаким сомнениям.

Употребите в сообщении слово «сейчас» и можете быть уверены, что никакой дополнительной эффективности вы не получите. Это слово было признано наименее полезным для рекламных статей.

призыв к действию

На этом рисунке показано, насколько эффективнее различные призывы к действию (цветные колонки) по сравнению с обычной активностью пользователей (серые колонки). Слева направо призывы: поделиться; пожалуйста; ставьте лайк; сейчас.

В докладе отмечается, что несмотря на эффективность некоторых литературных выражений, маркетологи должны иметь в виду, что последние обновления программного обеспечения существенно поменяли алгоритмы  своей работы, таким образом, сервисы Facebook могут с лёгкостью расценить подобные призывы, как спам, поэтому будьте к этому готовы.

От себя отмечу, что в других соцсетях — в частности ВКонтакте подобные санкции вам не грозят.

Соответственно, авторы статьи предлагают маркетологам последовать совету Facebook, и создать яркие призывы к действию, которые «действительно пытаются поощрять дискуссию среди посетителей портала».

Ниже приведены дополнительные ключевые выводы доклада, который был основан на анализе 1578006 сообщений известнейших брендов Facebook Pages.

 Хэштеги (Hashtags):

  • 83,9% рассмотренных сообщений не содержит никаких хэштегов.
  • Среди сообщений, которые включали хэштеги, большинство имеет только единственный хэштэг, что составляет 11,6% от всех сообщений.
  • Сообщений с одним или двумя Hashtags было значительно больше,  чем с тремя или четырьмя.
  • Только в 0,02% исследованных сообщений использовались семь хэштегов.

хэштеги

 

 

Пунктуация

71,2% из всех постов, обследованных на Facebook, не включают в себя восклицательный знак, 21,6% содержат один эмоциональный знак, 5.2% — три, и 2% имеют четыре или более.

Специалисты обнаружили положительную корреляцию между эффективностью постов и количеством восклицательных знаков в сообщении.

пунктуация

78,1% из всех постов, обследованных на Facebook, не содержат вопросительный знак, 19,6% из них содержат 1 вопросительный знак, 1.8% — два, и 0.48% имели три или более подобных обозначения.

Как и в случае с восклицательными знаками, учёные обнаружили положительную корреляцию между эффективностью сообщений и включением вопросительных знаков: сообщения без вопросительных знаков имели меньшую среднюю долю внимания пользователей (2.35), чем те, в которых они были (2.90).

Сообщения, которые использовали девять вопросительных знаков имели чрезвычайно высокую долю внимания пользователей, значение составляло около 6,05, но такие случали были замечены лишь в 0,002% сообщений.

фб5

 

Об исследовании: Доклад был основан на 1578006 сообщений размещенных в разделе Facebook Pages. Я предполагаю, что часть выводов может пригодиться для использования в Рунете. Лично я для себя взял на заметку некоторые фишки и буду их использовать. например эту :)
Пожалуйста, поделитесь этим постом! Возможно информация пригодится кому-то из ваших друзей! :)

Оригинал статьи находится здесь.

P.S. Если Вам нужен пошаговый план работы в соцсетях, вы можете совершенно бесплатно получить его здесь: «Клиенты из соцсетей. Быстрый старт».

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика