Google+

Продвижение в соцсетях: самая главная ошибка!

error

Здравствуйте, друзья!
За последние несколько лет я видел множество коммерческих сообществ ВКонтакте, Фэйсбук, Одноклассниках и других соцсетях. И почти в 90% случаев наблюдал одну и ту же картину — группа есть, народ вроде как тоже, а активности нет! Какова же главная ошибка коммерческих групп и фан-страниц и как ее избежать? Об этом сегодня и пойдет речь.

Замечали? Вы заходите в группу какой-либо компании, предоставляющей услуги или интернет-магазина и видите там сплошь посты о своих продуктах и услугах! Часто вы подписываетесь на такие группы? Часто заходите, если подписались, чтобы посмотреть что там новенького? Думаю, что нет.

Наверно вы уже догадываетесь, к чему я клоню, но прежде чем раскрыть все карты, давайте вдумчиво разберемся, что же означает термин «социальные медиа»?
Медиа — значит речь идет о какой-то информации. Журналы, ТВ — это тоже медиа. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Вы часто читаете чисто рекламные газеты? А ТВ каналы «магазин на диване» часто смотрите? Как правило то и другое смотрят только при возникновении потребности что-либо купить. А вот регулярно читают или смотрят только то, что действительно интересно.

Mas_media

И второе слово — социальные. Словарь подсказывает, что это слово означает «связанный с обществом, отношениями людей в обществе».

Давайте представим, что у вас есть знакомый, который торгует, например, жевательной резинкой. При каждой встрече он вам говорит:
— Привет! У меня появилась новая клевая жвачка! Купи, тебе со скидкой!

— Знаешь, у меня тут завалялась партия жвачки — может купишь?

— Ооо, ты не поверишь! У меня покупала жвачку сама Жанна Фриске! Может и ты купишь, раз уж мы встретились?

При этом на другие темы он почти с вами не общается.

неприятный собеседник

И есть второй приятель, тоже торгующий жвачкой. С ним всегда есть о чем поговорить, он эрудирован, с хорошим чувством юмора. А если когда и говорит и своем товаре, то исключительно вскользь.

Скажите, с кем из них вам интереснее будет общаться? Свое мнение навязывать не буду :)

А теперь о главной ошибке:

НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СПЛОШНУЮ РЕКЛАМУ!

Создайте сообщество, где вашей аудитории интересно — давайте полезные тематические советы, публикуйте обзоры, юмор, близкий вашей аудитории. И лишь периодически напоминайте им о своем продукте.

Основное правило таково: используйте сообщество для контактов со своей аудиторией! А для рекламы используйте таргетированную рекламу и рекламу в крупных сообществах.

И запомните еще одно — продвижение в социальных сетях — это стратегический инструмент, поэтому настройтесь на долгую кропотливую работу.

А создать хорошее сообщество и правильно его наполнить вам помогут материалы:

Как разработать концепцию группы ВКонтакте, Одноклассниках и Фэйсбук.

Как разработать контент-план и где брать контент?

 

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика