Google+

Реклама в соцсетях: 3 секрета успешного объявления.

круз

Здравствуйте, друзья!
Где-то я встречал выражение: “делать ставку на бесплатное продвижение, это все равно, что подмигивать девушке в темной комнате”. Может я его не совсем точно передал его, но суть осталась. Поэтому если вы хотите успешно продвигать свой бизнес в соцсетях, без рекламы вам не обойтись. Эта статья поможет вам составлять эффективные рекламный объявления, которые найдут отклик в душах ваших клиентов.

По сути не столь важно, даете ли вы таргетированную рекламу, или рекламу в других группах. Эти три основных принципа пригодятся вам при любом раскладе.
Итак, первый секрет — интригующий заголовок!
Многие считают это ерундой, кто-то даже говорит, что кричащие заголовки отпугивают людей. Ничего подобного!
Не буду далеко ходить за примером. Вот 2 миох видео:

Мощный генератор клиентов — ретаргетинг ВКонтакте!  и Что такое ретаргетинг и как его настроить в Фэйсбук?

На какое вам больше хочется кликнуть? Да и статистика показывает, что первое собрало в 4 раза больше просмотров, хотя тематика почти одна и та же. Да, интерес к ВКонтакте в целом выше, чем к Фэйсбук, однако я уверен, что дело тут в заголовке.

Подсказка: заголовок должен содержать в себе проблему ваших клиентов или ее решение. Например при рекламе шампуня не надо его нахваливать. Я писал так: “Хотите пышные, красивые волосы?” Кто же не хочет :) И в купе с другими двумя фишками такое объявление было гораздо более кликабельным, чем просто реклама шампуней.

 

Секрет второй: яркая картинка. Картинка должна быть во-первых тематической, во вторых притягивать внимание. Очень хорошо использовать фото известных в вашей нише людей. Или, если вы продаете одежду, бижутерию, косметику — звезд кино или сцены.
Например: Хотите волосы, как у Пенелопы Круз?

круз

Однако здесь нужно быть осторожными. Может далеко не все хотят быть похожими на выбранного вами персонажа. Нужно поэкспериментировать.

И секрет третий — добавьте призыв к действию! Удивительно, что многие об этом забывают. Добавьте в конце рекламного сообщения “поделитесь”, “сохраните на стену”, «зайдите на наш сайт». Суть проста: если вы не просите — многие этого и не сделают. А когда призыв к действию есть — часть людей выполнит то, что вы просите.
Итак, я поделился с вами тремя секретами составления эффективных рекламных объявлений. Теперь дело за вами! Внедряйте, пробуйте, уверен, вы заметите, как растет отдача от вашей рекламы при использовании этих фишек.
А наградой мне за труд будет ваш лайк. Спасибо, всем, кто не поленился его поставить :)

P.S. Если Вам нужен пошаговый план работы в соцсетях, вы можете совершенно бесплатно получить его здесь: «Клиенты из соцсетей. Быстрый старт».

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика