Google+

Ретаргетинг — генератор клиентов из Фэйсбук!

Typical sales or progress graph with darts and bullseye

Здравствуйте, друзья!

Сегодня поговорим о том, как настроить ретаргетинг в социальной сети Фэйсбук.

Что такое ретаргетинг? Это вид онлайн-рекламы, который позволяет обращаться вновь и вновь к аудитории, которая уже посещала Ваш сайт.  Теперь, благодаря несложному механизму у Вас появляется возможность собрать эту аудиторию и дальше демонстрировать рекламные объявления именно ей. Подробности настройки ретаргетинга — в этой статье.

Отличительной особенностью ретаргетинга является тот факт, что Вы обращаетесь к уже «теплой» аудитории. То есть Вы уже знакомы с этими людьми, да и они знают вас, вашу продукцию или услугу, вам легче наладить дальнейший контакт с ними. С помощью данного способа положительная отдача не заставит себя долго ждать: больше покупателей, больше клиентов, как следствие, больше прибыли.

Итак, непосредственно о настройке рекламы. Перед вами главная страница в Фэйсбук. Находим вкладку «Ваша реклама», переходим по ней, и в левой части экрана кликаем «Аудитории», далее «Создать аудиторию».

Ретаргетинг Facebook

Все кампании

Перед вами предстанет несколько вариантов:

— индивидуализированная аудитория из файла;

— аудитория из MailChimp — это популярный сервис рассылок;

-аудитория из мобильного приложения;

— аудитория с веб-сайта.

Аудитории

То есть если у вас сеть файл с контактами в Excel, то можете отдать предпочтение первому варианту. Здесь вам будет предложена простая процедура – выбор названия и непосредственная загрузка файла. Лично я предпочитаю способ создания аудитории под названием – Индивидуальная аудитория с веб-сайта.

В принципе общий «скелет» действий остаётся неизменным – название аудитории, описание, охват пользователей (либо все посетители, зашедшие к вам на сайт, либо посетители, посетившие отдельные страницы). На выборе охвата пользователей остановимся чуть подробнее. Например, если у вас интернет-магазин, то -как вариант — можно взять людей, которые зашли в корзину, но ничего не купили. Всего пара кликов и все посетители, зашедшие в корзину, у вас буду собраны и систематизированы в отдельную группу. После прохождения этих несложных этапов автоматически генерируется HTML код, который вы либо отправляете своему разработчику, что бы он вставил его на сайт, либо делаете это самостоятельно. Это очень просто, весь процесс займёт у вас буквально минуту!

На сегодня всё, я поделился с вами прекрасной возможностью, позволяющей в разы увеличить эффективность рекламы, и, соответственно, сэкономить на ней немалые средства.

P.S. о том, как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте, Фэйсбук и Одноклассниках читайте в моей бесплатной мини- книге «Таргетированная реклама в соцсетях».

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика