Google+

SMM для b2b. Отличный кейс кадрового агентства.

a8305f5c95e2eef97e949260ba1cc36aВсем привет! :)
Недавно на одном англоязычном сайте о SMM наткнулся на один отличный кейс. В  статье рассказывается о том, как одно небольшое кадровое агентство в США резко стартовало, благодаря продуманной политике продвижения в социальных сетях.

Итак, кадровое агентство Y Scouts открылось в 2012 году в Финиксе, США. Ниша достаточно конкурентная, да и сами услуги по поиску персонала продвигать в социальных медиа — задача весьма непростая. Однако YScouts подошли к вопросу с изрядной долей фантазии. Они начали акцию под названием “What’s Your Why?”, которую можно приблизительно перевести «Каково твое почему?». 

Руководители агентства исходили из того, что по результатам опросов менее 1/3 людей любят свою работу. Остальные буквально заставляют себя выполнять те или иные функции. Они решили, что в вопросе подбора важнее, чтобы совпадали ценности и убеждения работодателей и кандидатов, нежели строки в резюме с описанием вакансии. О чем они и заявили во всеуслышание, тем самым сразу выделив себя из массы других рекрутинговых агентств.

Итак, суть акции “What’s Your Why?” заключалась в том, что люди должны были кратко объяснить, почему они занимаются тем, чем занимаются, изложив это на листе формата А4 и запечатлев это на фото.

Помогать людям работать умнее и выстраивать отношения.

Помогать людям работать умнее и выстраивать отношения.

В течение 4х месяцев они собирали фото потенциальных сотрудников, а там же искали потенциальных клиентов, заинтересованных в подобном подходе. В итоге, за это время они нашли около 300 «моделей» и порядка 40 потенциальных работодателей.

Я люблю то, что делаю, потому что делаю то, что люблю.

Я люблю то, что делаю, потому что делаю то, что люблю.

Следующим этапом был выход в социальные сети, в частности в LinkedIn, Facebook, Twitter, а в последствии и в Pinterest. В ходе акции траффик на сайт вырос на 500%!!! При этом интересен тот факт, что среднее время на сайте по переходу с LinkedIn  больше, чем с Фэйсбук и Твиттера вместе взятых.

Заставляю людей говорить: "ВАУ!"

Заставляю людей говорить: «ВАУ!»

Сама акция завершилась в декабре 2012, однако поток фото все еще идет в агентство. А его руководители говорят о том, что теперь сосредоточатся на выстраивании долгосрочных отношений с аудиторией, используя е-мэйл маркетинг, а так же дав возможность людям общаться друг с другом. Т.е. мы видим, что компания старается максимально использовать те возможности, которые предлагают социальные медиа.

Оригинал статьи можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Страница компании Y Scouts в Фэйсбук: Y Scouts.

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика