Google+

Удачная SMM кампания: OREO.

 

6a0134873eeed2970c0154339e1634970c-800wiЗдравствуйте друзья! :)
Этой статьей я открываю цикл публикаций об удачных и неудачных, на мой взгляд SMM — кампаниях. Начать хочется с позитива, поэтому сегодня я расскажу о весьма интересной идее, которую воплотила в жизнь компания OREO — один из ведущих производителей печенья в мире.

Со страницей этой компании на Фэйсбук вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ . На сегодня 32 миллиона лайков фан- страницы. Впечатляет, правда? И Изрядную долю лайков принесла им кампания, под названием «Daily Twist», что на русский язык можно перевести как «Ежедневный поворот».
Что же такого необычного в этой идее? Как всегда, все гениальное просто :) Каждый день не похож на другой. И OREO решили наглядно это показать на примере своих изделий.

Они запустили серию «картинок на каждый день», некоторые из котроых вы можете увидеть ниже.

Счастливого шоколадного дня :)
smm менеджер-3

День независимости США (236 лет свободы).

smm менеджер-4

День взятия Бастилии (начинка в виде флага Франции)

smm менеджер-5

 

День рождения Твиттер (хэштег 6 лет)

 

 

smm менеджер-6Это далеко не полная картина данной акции, однако видно, что компания подошла  к реализации этой идеи, что называется простенько и со вкусом. :)

Кому интересно, вот ссылка на другие материалы этой замечательной акции: DailyTwist .

Ну а в заключение мораль. Как любая мораль, она проста и очевидна: не нужно навороченного контента, чтобы прилечь массы пользователей. ИДЕЯ рулит! :) Ну, или как говорит народная мудрость: » будьте проще, и люди к вам потянутся!»
Успехов вам, друзья!

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика