Google+

Успешная SMM кампания: RDI.

Здравствуйте друзья!
Предствляю вам очередную публикацию из серии «успешная SMM кампания». Раньше я вам рассказывал об интересном решении компании OREO, приводил в качестве примера полезные советы от Домоседа , а так же рассматривал другие интересные случаи. Сегодня же предлагаю вашему вниманию интервью, которое любезно согласилась дать моя коллега Ольга Менчикова — Руководитель SMM направления RDI. В нем она рассказывает о том, как создать успешную SMM — кампанию в такой сложной сфере, как строительство и девелопмент.

RDI-1

Страница RDI на Фэйсбук.

Ольга, чем занимается ваша компания?

Мы строим и продаем жилую недвижимость в новой Москве и Подмосковье. Вернее даже не просто недвижимость, а «пространство для жизни», так мы себя позиционируем. Ведь мы придаем большое значение не только комфортной физической среде человека в виде квартиры, дома или таунхауса, но и нематериальным благам: социально-бытовой инфраструктуре (школы, дет сады, поликлиники, центы развития детей, кафе и т.п.), прогулочным пешеходным зонам, паркам, набережным и местам отдыха людей, парковкам, и даже бизнес-центрам, а ведь это очень актуально сейчас – работа в пешей доступности от дома.

Скажите, в каких социальных сетях и как давно вы представлены, какие задачи ставили, выходя в них?

Сейчас наша компания присутствует в 8 социальных сетях :

  1. Facebook
  2. Вконтакте
  3. Одноклассники
  4. Twitter
  5. Youtube
  6. Foursquare
  7. Instagram
  8. Pinme

На какие-то из них мы делаем ставку больше, на другие – меньше. Активно развиваться в социальных медиа мы начали совсем недавно. Нашим сообществам буквально исполнилось по полгода, а некоторым и того меньше. Например, Одноклассники у нас еще совсем «первоклашки» — ведем их с января 2013 года. Но, несмотря на «возраст», наши сообщества уже весьма солидные и дают отличные как количественные, так и качественные результаты.

RDI-2

Страница RDI на Одноклассниках.

Одной из важных задач было развитие и повышение узнаваемости бренда RDI – как девелоперской компании. В том числе, поэтому была выбрана стратегия продвижения бренд-страниц компании, а не каждого из её проектов. Фактор экономической эффективности тоже сыграл свою роль. Считаю, что лучше направить все силы и средства на одну бренд-страницу, чем поделить это всё на 5 страниц каждого жилищного комплекса и не получить хорошей отдачи ни от одной из них.

Другая задача – повышение лояльности к бренду как потенциальных, так и существующих клиентов. Потенциальных мы привлекали конкурсами, викторинами, подарками и различными активностями, интересным и полезным контентом. Получили много положительных и благодарных откликов от наших читателей. А за счет распространения информации самими пользователями — огромный охват аудитории. После того, как на всех сайтах проектов были размещены социальные плагины и кнопки социальных сетей, на бренд-страницах стали появляться обращения от наших клиентов с просьбами прояснить ту или иную ситуацию, показать новые фотографии их будущего дома и другие вопросы, связанные с новым жильем. Мы стараемся оперативно отвечать на все запросы и всячески способствуем их быстрейшему разрешению. Если с нашей помощью вопрос решается или решается гораздо быстрее, то человек, благодарит нас и рассказывает о нашей страничке друзьям и будущим соседям.

Полгода в соцсетях — небольшой срок, тем не менее -менялась ли политика компании в отношении SMM? Если да — то как?

С тех пор как мы активно начали работать – не менялась, но будет. Конечно, как и во многих других компаниях, сначала страницы были заведены «чтобы были», и рекламной кампании никакой не проводилось. Но, как я уже говорила, с осени прошлого года мы взялись за социальные сети серьезно и основательно. Почему политика будет меняться? Потому что и компания и рынок SMM развиваются. Соответственно, чтобы не отставать и быть, как говорится, «в тренде», мы будем адаптировать свою политику коммуникаций и актуализировать стратегию.

Страница RDI ВКонтакте.

Страница RDI ВКонтакте

Можете рассказать, какую отдачу от SMM  вы получаете?

Колоссальную! Причем отдача выражается не только в «лайках», комментариях, расшариваниях, охватах,…но и в осознании важности и необходимости этой работы. А для любого специалиста — это большой стимул расти и развиваться дальше в выбранном направлении.

А сколько человек работает над проектом? Сколько времени это занимает?

Всей SMM-деятельностью в нашей компании занимаюсь я, то есть разрабатываю стратегию, контент, веду, рекламирую и модерирую сообщества во всех социальных сетях, в которых мы присутствуем. Конечно, у меня есть помощники в виде дизайнера, разработчика и еще человек «на подхвате», который следит за сообществами, пока я сплю :) Помимо этого мне очень помогают коллеги, которые решают проблемы тех самых пользователей, обратившихся к нам за помощью в социальных сетях. Работа занимает практически всё мое время: и рабочее, и личное. Но это не напрягает. Когда работа – это твоё любимое дело, твоё хобби, она приносит колоссальное удовольствие и удовлетворение.

 

Страница RDI на ПинМи.

Страница RDI на ПинМи.

Какие у вас планы на будущее: ближайшее и отдаленное?

Например, самые ближайшие: как только у нас появятся первые жильцы (июнь-июль этого года), построятся детские сады, откроются кафе и магазины на объектах, мы сразу пойдем к ним в гости, а потом расскажем и покажем нашим пользователям небольшие фоторепортажи.

Из более отдаленного: пока всех секретов не раскрою, но скажу точно, что этой осенью, мы «взорвём» не только соц сети, но и весь интернет, а, вернее, развлекательную его часть. Да-да, о нас узнают миллионы :)

Были какие-то запоминающиеся случаи в работе?

Ну, навскидку, из последнего: мы разместили пост о том, что можно сделать на заднем дворике таунхауса, предложив несколько вариантов и упомянув, что на одном из наших объектов мы продаем таунхаусы. Одна читательница, которая хотела купить квартиру в одном из наших ЖК, передумала и решила купить таунхаус в другом объекте нашей компании.

Есть ли какие-то «фишки», которыми не жалко поделиться?

Поделюсь. На своем опыте убедилась, что давать рекламу в Вконтакте и Одноклассниках менее выгодно, чем рекламироваться в популярных сообществах в соответствующих соц сетях. В Facebook всё наоборот: реклама и дешевле, и намного эффективнее. На мой взгляд, это происходит потому, что у Facebook есть возможность рекламировать публикации.

Каково на ваш взгляд будущее SMM?

Самое радужное. Со временем в интернете останутся только соц сети, остальные сайты исчезнут за ненадобностью. Осталось только социальным сетям внедрить полный функционал. Шутка, в которой есть доля правды :)

Спасибо, Ольга!

Если вы дочитали до конца, наверняка интервью показалось вам интересным. Что ж, вы легко можете отблагодарить автора, нажав на лайк! :) Ну а если у вас есть вопросы ко мне или Ольге-пишите в коментариях, мы не оставим их без внимания! :)

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Яндекс.Метрика