Google+

Таргет ВКонтакте. Креатив бывает излишним?

креатив

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы рассмотрим один интересный кейс, речь в котором пойдет о таргетированной рекламе ВКонтакте. Прочитав статью, вы узнаете, что креатива иногда тоже бывает много, а так же о том, что еще, помимо настроек важно при запуске таргета.

 

 

А вот, собственно и сама история. Некоторое время назад ко мне обратилась одна девушка. Она запустила интернет-магазин одежды и тестировала различные источники трафика. Создала ряд объявлений, протестировала и в итоге получила очень недорогой целевой трафик, который, однако, не конвертировался в продажи.
Она попросила меня разобраться в чем же дело.
Самое успешное ее объявление выглядело так:

ВК таргет

Интригует, правда? :) Цена клика была всего 2 рубля, переходов было больше 1000, однако продаж раз, два — и обчелся.
Я попросил доступ к ЯндексМетрике. Оказалось, что очень большой процент отказов: люди проводили на сайте несколько секунд и уходили. В чем причина?

Дело в том, что не смотря на то, что по своим параметрам аудитория была целевая, мы столкнулись с простым человеческим любопытством. Ведь всем интересно посмотреть на чудо-платье :) А вот столкнувшись с тем, что на сайте представлены пусть и хорошие, но не какие-то неземные платья, народ просто покидал сайт.

Это тот случай, когда креатива оказалось даже чуть больше, чем надо :)

После ряда экспериментов мы создали объявления, которые давали столь же недорогой трафик, но процент отказов стал “в рамках приличия”.

Кстати,  регулярно встречаю истории о том, что с таргета ВКонтакте идет большой процент отказов на сайте. Я думаю причин на это три:

  1. Реклама идет на “холодную” аудиторию, поэтому так же из любопытства заходят и уходят.
  2. Проблема со страницей приземления. Если вы направляете трафик на свой сайт или лэндинг, а он не оправдывает ожидания аудитории (нет внятно сформулированного предложения, неудобная навигация и т.п.), то разумеется процент отказов будет высоким.
  3. Вы не экспериментируете. Если вы создали 1-2 объявления и на этом успокоились, вряд ли у вас получится недорогой и качественный трафик. Нужно тестировать разные аудитории, разные картинки, разные тексты и призывы к действию. Только так можно добиться хороших результатов. Везение правда иногда тоже выручает, но не часто :)

 И еще один нюанс. По моим наблюдениям во многих нишах таргетированная реклама в Фэйсбук работает лучше, чем таргет во ВКонтакте. Получается более качественный трафик.

Многие просто не идут в Фэйсбук из-за его кажущейся сложности. Но волков бояться- в лес не ходить. Попробуйте! Если не знаете с чего начать, скачайте небольшое руководство по таргетированной рекламе — абсолютно бесплатно!

 

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

One Response to “Таргет ВКонтакте. Креатив бывает излишним?”

  1. gerser:

    Это скорее не кейс, а просто какой-то опыт. По цифрам ничего… примеров работающих объявлений тоже нет, вместе со статистикой. Выглядит, как вода. Но за старания спасибо. Пишите более подробно, с цифрами и примерами, тогда будет интересно читать Ваш блог.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика