Google+

Как повысить эффективность таргетированной рекламы в 2 раза?

таргет

Здравствуйте, друзья!
Это далеко не первый материал о таргетированной рекламе на моем сайте. Но, если раньше речь шла о тонкостях настройки таргета в различных соцсетях, то сегодня я хочу рассказать об одном ресурсе, который позволит вам существенно повысить отдачу от таргета во ВКонтакте и Фэйсбук.

Итак, встречайте: Pepper.ninja — ресурс, позволяющий повысить эффективность таргетированной рекламы. Достигается  это за счет того, что вы отбираете активную целевую аудиторию, которой в дальнейшем и показываете объявления. Я уже протестировал его на ряде проектов — об этом расскажу ниже. А пока давайте посмотрим, что же он из себя представляет.

После несложного процесса регистрации, вам откроется личный кабинет:

PepperNinja

 

Выбираете нужную соцсеть и приступаете к работе. Функционал Для Фэйсбук пока немного ограничен, а вот для работы ВКонтакте есть огромный выбор функций, некоторые из которых вызывают настоящий восторг! :)
Начнем, пожалуй, с основной.

Найти активных участников сообществ.

Эта функция позволяет ввести ряд ключевых слов, после чего вы получите соответствующий список групп и пабликов. Выбираете нужные и добавляете в корзину. Далее указываете форму активности (лайки, репосты, комментарии) при чем можно выбрать сразу все. А так же указываете количество постов, по отношению к которым эта активность проявлялась. Например последние 100 (10, 500 и т.д.) постов. И система начинает отбирать пользователей, которые проявляли активность в выбранных группах.

Pepper (1)

 

В чем здесь фишка? А в том, что во многих сообществах есть люди, которые мало активны, поэтому показывать им рекламу особого смысла не имеет.

Например, я делал выборку по сообществам Москвы. Суммарная аудитория — более 3 млн. человек. Из них хоть какую-то активность в последних 300 постах проявило лишь 112 тысяч человек! Мизерный процент.

Друзья и фолловеры.

Еще одна интересная функция. Если в вашей нише есть известные личности (может даже конкуренты), вы можете с помощью программы собрать данные их друзей и показывать получившейся аудитории свою рекламу.

Поиск по записям на стенах.

Отличная функция, которая позволяет по ключевым словам отобрать аудиторию, публикующую у себя на стене тот или иной контент.

Этим функционал PepperNinja далеко не ограничивается! Доступны такие интересные функции, как отбор аудитории сайта (даете ссылку на страницу любого сайта, где есть комментарии ВКонтакте и Пэппер их вам соберет в файл); аудитория конкретного поста и многое другое!

Далее просто загружаете сгенерированный файл во ВКонтакте и настраиваете ретаргетинг. Как это выглядит, можно прочитать в статье «Мощный генератор клиентов- ретаргетинг ВКонтакте»

Для Фэйсбук на данный момент реализован только отбор по сообществам, но разработчики активно трудятся над расширением функционала.

А теперь конкретный кейс.

Для одного из проектов — интернет-магазина косметики я создал группу ретаргетинга, собрав активную аудиторию из популярных женских сообществ. Из армии в 11 млн. подписчиков, активных у меня получилось 226 тыс — очень приличная выборка. Кроме того, на сайте установлен код ретаргетинга. Т.е. ВКонтакте идентифицирует посетителей сайта и собирает в отдельную группу. Естественно, они в большинстве своем, лучше реагируют на рекламу, чем люди, с компанией не знакомые.
Далее я создал 3 абсолютно одинаковых объявления, за исключением настроек таргетинга.
Первое — широкие настройки, которые я обычно использую для рекламы этого интернет-магазина.
Второе — отобрал аудиторию с помощью Pepper.
Третье — показывал объявление на группу ретаргетинга, собранную с помощью кода на сайте.

Реклама ВКонтакте


Как видим, таргет на Пеппер дал результат в 2 раза выше, чем обычно. И лишь немного уступил ретаргетингу с сайта. При том, что есть еще масса неиспользованных пока мной возможностей.

Опробовал я Пэппер и на ряде других проектов, в основном успешно, хотя, например, для рекламы роботов-пылесосов в Москве, Пэппер оказался не слишком полезен. Но дело скорее в самом продукте. Не каждый готов с ходу купить штуковину, которая стоит более 20 тыс. рублей.

В целом могу сказать, что если вы достаточно активно работаете (собираетесь работать) с таргетированной рекламой, PepperNinja позволит вам более эффективно вести рекламные кампании и сэкономить немало денег. Только не забывайте, что это всего лишь инструмент! И всех ваших проблем сам по себе он не решит. Поработать головой все же придется :)

P.S. если вы новичок в таргете, рекомендую скачать мое бесплатное пособие «Таргет: реклама, бьющая в цель».

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика