Google+

Twitter — для школоты и черных?

twitter-1

Здравствуйте, друзья! Сразу хочу извиниться, если кого-то задели слова «черные». Просто термин афро-американцы в России как-то мало используется, а «негры» как-то совсем неловко писать. Выбрал промежуточный вариант. :)

Данный пост навеян недавно прочитанной статьей Свежая статистика по соцсетям. Увы, он на английском, поэтому прочитать его получится не у всех. Соответственно и картину он дает по пользователям, которые проживают в США. Но в нем есть несколько интересных моментов, на которые я хотел бы обратить ваше внимание.

Первое — благодаря заморским сайтам я познакомился с очень интересной соцсетью Пинтрест: http://pinterest.com/ , которая почти не известна в России. Оригинальность ее в том, что здесь люди (и компании) делятся с другими картинками. Т.е. это соцсеть, построенная на обмене различного рода изображениями. Есть и раздел с видео, но он играет здесь, как минимум,  второстепенную роль.

Снимок-2

Если вы еще не знакомы с этим ресурсом — обязательно посетите. Лично я здесь регулярно нахожу интересный контент. Хотя русский язык сеть пока не поддерживает, разобраться в ней можно и без знания английского или какого-то другого языка.

А теперь давайте вернемся к заголовку. Во-первых исследование говорит о том, что Пинтрест почти догнал по популярности Твиттер: 15 и 16 % пользователей соответственно указали, что предпочитают их как основное средство коммуникации.
Но более интересно другое: аудиторию Твиттер составляют в основном молодежь 18-29 лет — афро-американцы и латинос. А вот Пинтрест больше используют белые с высшим образованием, преимущественно женщины (самые популярные разделы — свадебные фото и дизайн интерьера). Т.е. получается, что аудитория Пинтрест более платежеспособна и интересна с точки зрения продвижения бренда.

Еще интересная деталь: часть людей с высшим образованием не пользуются соцсетями, считая это признаком своего рода «элитности» (все сидят в соцсетях, а я особенный) Однако LinkedIn, позиционирующий себя как деловую сеть, используют 20% респондентов — в итоге Линкедин занимает второе место по популярности после Фэйсбук.
Возможно у кого-то из читателей возник вопрос: а к чему этот обзор заграничных ресурсов? Да,  нас ВКонтакте и Одноклассники намного популярнее Фэйсбук, ЛинкедИн для многих -terra incognita, а Пинтрест вообще мало кто знает. Однако, я считаю что некоторые тенденции можно перенести и на Рунет.
Во-первых я думаю что будет активный рост интереса к ЛинкедИн -ибо возможности этой сети для бизнес, особенно для B2B намного превышают возможности любой другой соцсети.
Ну и пока не поздно — начинайте осваивать Пинтрест — думаю так же, как активно начал расти Инстаграм, начнет расти в Рунете и Пинтрест и у вас есть отличная возможность занять там достойную нишу!

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика